Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:38 

Y u k a
и судный день нагрянет
ну и почему же ты умеешь порой так красиво писать, чтобы и слезы на глаза. а говоришь и пишешь иногда такие гадкие вещи.
Хочу все же попросить прощения за свои последние слова в твитторе и те, которые причинили тебе боль.
Я знаю, что ты меня тут читаешь, ждешь моих слов.(а может, я просто самоуверенная)
тем ни менее, это кольцо мне не нужно. оно мне только и говорит о том, что мы сломались. больше ничего. оно заставляет меня испытывать только плохие эмоции.
и самое обидное, что ты только через неделю начал все это ворошить, так гадко на душе. знаешь, выслушать про себя, что я эгостика и хочу чтобы вокруг меня мир вертелся, о том, что я никогда себе не найду и буду жалеть о сделанном - это точно детский сад. а потом просить меня вернутся и начать все с начала?
написать мне :"мы с тобой ни разу не похожи, я не вернусь у тебе" и приехать чтобы отдать "майку"
ты реальный дурак, я просто больше слов не могу подобрать к тем поступкам и словам, которые ты делаешь.
ты меня все же не понимал и не слышал. за столько времени можно было привыкнуть к человеку, к его повадкам, к его привычкам. но нет. каждый раз я за них отвечала. отвечала за то, такая я. отвечала за себя настоящую и каждый раз втык.

и как же хорошо что это закончилось и ничего общего между нами теперь нет.
как же хорошо, что теперь я свободный человек.
и как же хорошо, потому что впереди - новые горизонты, новые возможности и так много всего, чего можно покорить.

я теперь прощаюсь с тобой действительно - раз и навсегда. прощаюсь с тобой и отпускаю. отпускаю все то зло, что ты мне сделал, весь негатив и все плохие слова в мою сторону.
а бережно буду хранить только тепло и все хорошее, что было связано с нами.
а теперь нас нет.

URL
Комментарии
2015-11-24 в 15:45 

Я бы не ничего не ворошил.Если бы не узнал,что ты ждала того момента,чтобы ключи отдать. Только для чего? Я смотрю только тебе положено говорить все,что вздумается.А если что-то сказали против тебя,то все мракобесы ебучие. Через неделю я начал ворошить и от этого тебе гадко?Мне нахуй ты не нужна была такая,которая почти за 3 года только доказала,что живешь ради себя,а не кого-то.Это раз. Но я какого-то хуя подумал "Юля ждала того дня.Перед этим всю неделю сидела и была в депрессии(и не ври,что не так.Если ты не деприссовала по человеку,с которым так долго была,то ты не не человек) Раз она ждала,то значит у нее была маленькая надежда.Что же я не из тех людей,которые просто вот так бросают отношения. Если все будет хорошо,мы вывезем все это." Отпросился с работы.Шел по ебурскому гавну,промочил ноги.Меня окатила грязью машина. Пришел.И что я слышу? Нахуй я пришел? Что со мной не о чем разговаривать! Что на меня похуй! Зачем я говорил,что ты эгостичная? Да за тем,что показать из-за чего все развалилась. Не из-за меня блять,а ИМЕННО из-за тебя.Я могу сотню примеров привести,когда ты на отношения хуй забивала.что не эгостично? Что я должен был приехать и ласковыми словами тебя называть? И да,много на себя не бери.Тебя никто не просил вернуться.Этот разговор был для тебя,чтобы понять будет что-то дальше или нет. Хули толку я снова тебе пишу? а,точно. Чтобы еще раз доказать,что ты после прочитанного нихуя не поймешь.Сука ты мерзкая,я столько гавна сожрал из-за тебя.Из-за твоих выходок.Я столько сил потратил на тебя.Я так тебя оберегал.Столько хорошего сделал и что я слышу?? Оскорбления.Это пиздец.Так посветить себя человеку,который вот за все так тебя прилюдно обсирает матом. Да засунь ты в пизду свои извинения.Я как дурак ради ТЕБЯ поехал,зная,что шанс 0,5 % на успех. Мне сталько поебать на тебя,как как раку на зайца.

URL
2015-11-24 в 15:46 

Целую неделю я не мешкался,ибо мне было похуй на тебя. Ибо ты ебанутая,ничего не понимаешь и объяснять нет толку.Но вчера я думал обратное,причем зря.
Надо было просто кольцо в ломбард сдать.А майку со всеми твоими фотками,"милашками" на помойку выкинуть.Там тебе место нахуй. За вчерашние твитты я тебя просто ненавижу. Боже,я никогда не думал,что к любимой девушке будет столько ненависти. Ты просто ошибка в жизни. Как хорошо,что кв в Ивделе продана.Не будет поддонника,который мне будет напоминать о тебе.
Я некогда не думал,что могу на девушку вылить столько гавна.Я не когда не думал,что опущусь на такое дно,чтобы разговаривать так с тем,кого люблю.
Иди на хуй и в пизду.

URL
2015-11-24 в 16:09 

Волкозайка
По ту сторону
видимо, ты сделала правильный выбор.
сорр, что пишу тут, под этой личной записью.

2015-11-25 в 10:02 

Y u k a
и судный день нагрянет
Волкозайка,
ничего страшного, видно все как на ладони.

URL
   

Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке.

главная