делай проще
читать дальшеА меня вновь встречает дикий четверг, его последствия - пятница.
После всего того что было, казалось, что страшнее на практике дела обстоять не могут.
Мы пригласили преподавателя посмотреть на наше "занятие, которое мы подготовили.
До этого в ЧТ занималась с девочкой - автоматизировала звук. Да и логопед сказала, что у детей и осталась в основном автоматизация.
Поэтому не долго думая я взяла другую девочку на показательное выступление и отдала Касе право позаниматься с прошлой.
Приезжаю я в садик, а вместо няни на кухне стоит учитель физ-ры и роняет фразу:
"А студенты! Наконец-то, занимайте детей уже чем-то"
При том, что логопед прекрасно знала о индивидуалках на этой неделе.
Приезжает Кася, говорит о ключах от кабинета логопеда, ведь он со второй смены.
Но т.к. нет няни, то и нет ключей. Нет места где можно провести и нет пособий.
В это время учитель физ-ры раскидывает детей по группам.
Приходит педагог, а детей нет. Мы стоит посреди группы, ничего не понимая.
Ладно привели детей, нужно же выкручиваться!
Посадила перед собой Машу, читаю ей стихи, рассказываю о звуке, делаем с ней гимнастику и тут Маша шепотом говорит "Я не умею рычать"
и тут я понимаю, что у ребенка просто нет звука. А у меня нет заданий. А я даже не знаю как он ставится. Вот это прикол был.
Педагог смотри на меня, я гляжу на нее. Искра, буря, истерика
Ладно, пусть педагог была очень понимающая и помогла в этом вопросе.
И знаете, впервые в жизни ставила звук - не передаваемые эмоции))
Вот такое ""показательное" мероприятие.
Разбирались с педагогом, что да как было. Рассказали всю ситуацию, глянем что из этого выйдет - не хочу понедельник потому.
Ну а после, мы забили к чертям на все и поехали домой.
а у меня еще в этот день была фотосессия ком.состава. Надеюсь, что фотки норм вышли.
Гоняла к Ксюше на работу. В Контур. А там круто так! очень понравилось как и что там находится и как там все делается) Попили чай, поболтали и обсудили данное нам задание.
Вечером обмывали кирпичи, эксовки.
Плакали и успокаивали Дарью, разговаривали,больше слушали. Впервые, наверное, успокаивала Дашу. Мне приятно, что она обратилась ко мне с проблемой. Пусть, возможно, не смогла подсказать решение, тем ни менее. ей стало легче и это радует.
Странные вещи в голове происходят у людей. Потом пришла Настя и кандадтки, сидели с ними.
Приготовила конспект на пьяну голову, причем дельный такой. С утра не проспала, собралась и поехала в садик.
ПТ
Приезжаешь, а дверь в садик закрыта. Точнее в группу. Как-то так вот.
Пошла к заведующей, жуткая женщина. Отправила в другую группу "Раз вы помогать нам не хотите" и придачу наорала. Приятное начало утра.
Прихожу в другую группу, я там 3-й логопед. Кому нафиг надо такое счастье?
Детей в группе меньше, чем студентов.
Провела для своих занятие. У Маше не стала подниматься для постановки. Погуляли с ними. побегали хоть тут лучше стало. Было весело вместе с ними сбивать сосульки (Вот он плохой воспитатель)
После еще раз подтвердилось, что заведующая не очень хороший человек, заставив ждать ее час.
А так же новому воспитателю вновь прилетело из-за меня.
Вот тут меня добило просто. Это крах.
Давно неплакалось, видать. Ну очень уж обидно за все это. За слова ее и за упреки.
Дома вроде как успокоилось, там и времени не было особо.
Ездила к Ксюше в контур, снимали с ней приколюшки всяике, рисовали, пазл собирали и все такое.
Потом поехали отснять кусочек к Валере.
Позже встретилась со старушками, обсуждали юбилей.
Много дел, все наслаивается одно на другое, потому и печально немного.
и устаешь и вымотался и не думаешь о дурном.
Ночью были грустные посиделки с ребятами. Зато с цветами пришли, но без отвертки.
Сб
с утра едем с Ксюшей снимать и монтировать вещи.
Много болтаем, проводим время. Она мне подарил ежедневник о котором я давно мечтала))
Спасибо ей огромное за это!
Собственно наше творение смотри ниже по ссылке.
А после - слет УрФУ. Почти ничего не видела. Мало кого встретила т.к. мы очень сильно опоздали.
Но кого я встретила - всех была безумно рада видеть!
Обнимашки, крики и вопросы. Гул в голове, эмоции скачут.
Все такие милые и классные. Всех люблю.
Вечер обещал быть веселым.
Так и было. Треп-хата, кумар, алко и странные танцы.
И синий маркер, который почему-то попал мне в руки.
А еще возвращаюсь в свое прошлое - целовать девочек. Что ж. Бывает
ВС.
утро. прокуренные вещи. На завтрак чай с лимоном и щекотка, песни под гитару без 4 струны.
а день как день.
дела, списки. Сырный суп и "хочу что-то, а что не знаю"
Следующая неделя обещает быть ну очень продуктивной и очень занятой.
ПН- миллион репетиций в 7
ВТ- ДП + репетиции
СР-Командирка+репетиции
ЧТ-пока ничего, но уверенна, что что-то будет
ПТ-мероприятие
CБ- повод чтобы умереть.
Да ладно, зато время бежит быстро, незаметно все пролетает.
Есть воспоминания, зато нет мыслей ненужных.
Творю, что хочу.
опять сумбур и по точкам. Как доберусь до мыслей, так сразу сюда.
а пока. неинтересности пост
После всего того что было, казалось, что страшнее на практике дела обстоять не могут.
Мы пригласили преподавателя посмотреть на наше "занятие, которое мы подготовили.
До этого в ЧТ занималась с девочкой - автоматизировала звук. Да и логопед сказала, что у детей и осталась в основном автоматизация.
Поэтому не долго думая я взяла другую девочку на показательное выступление и отдала Касе право позаниматься с прошлой.
Приезжаю я в садик, а вместо няни на кухне стоит учитель физ-ры и роняет фразу:
"А студенты! Наконец-то, занимайте детей уже чем-то"
При том, что логопед прекрасно знала о индивидуалках на этой неделе.
Приезжает Кася, говорит о ключах от кабинета логопеда, ведь он со второй смены.
Но т.к. нет няни, то и нет ключей. Нет места где можно провести и нет пособий.
В это время учитель физ-ры раскидывает детей по группам.
Приходит педагог, а детей нет. Мы стоит посреди группы, ничего не понимая.
Ладно привели детей, нужно же выкручиваться!
Посадила перед собой Машу, читаю ей стихи, рассказываю о звуке, делаем с ней гимнастику и тут Маша шепотом говорит "Я не умею рычать"
и тут я понимаю, что у ребенка просто нет звука. А у меня нет заданий. А я даже не знаю как он ставится. Вот это прикол был.
Педагог смотри на меня, я гляжу на нее. Искра, буря, истерика

Ладно, пусть педагог была очень понимающая и помогла в этом вопросе.
И знаете, впервые в жизни ставила звук - не передаваемые эмоции))
Вот такое ""показательное" мероприятие.
Разбирались с педагогом, что да как было. Рассказали всю ситуацию, глянем что из этого выйдет - не хочу понедельник потому.
Ну а после, мы забили к чертям на все и поехали домой.
а у меня еще в этот день была фотосессия ком.состава. Надеюсь, что фотки норм вышли.
Гоняла к Ксюше на работу. В Контур. А там круто так! очень понравилось как и что там находится и как там все делается) Попили чай, поболтали и обсудили данное нам задание.
Вечером обмывали кирпичи, эксовки.
Плакали и успокаивали Дарью, разговаривали,больше слушали. Впервые, наверное, успокаивала Дашу. Мне приятно, что она обратилась ко мне с проблемой. Пусть, возможно, не смогла подсказать решение, тем ни менее. ей стало легче и это радует.
Странные вещи в голове происходят у людей. Потом пришла Настя и кандадтки, сидели с ними.
Приготовила конспект на пьяну голову, причем дельный такой. С утра не проспала, собралась и поехала в садик.
ПТ
Приезжаешь, а дверь в садик закрыта. Точнее в группу. Как-то так вот.
Пошла к заведующей, жуткая женщина. Отправила в другую группу "Раз вы помогать нам не хотите" и придачу наорала. Приятное начало утра.
Прихожу в другую группу, я там 3-й логопед. Кому нафиг надо такое счастье?
Детей в группе меньше, чем студентов.
Провела для своих занятие. У Маше не стала подниматься для постановки. Погуляли с ними. побегали хоть тут лучше стало. Было весело вместе с ними сбивать сосульки (Вот он плохой воспитатель)
После еще раз подтвердилось, что заведующая не очень хороший человек, заставив ждать ее час.
А так же новому воспитателю вновь прилетело из-за меня.
Вот тут меня добило просто. Это крах.
Давно неплакалось, видать. Ну очень уж обидно за все это. За слова ее и за упреки.
Дома вроде как успокоилось, там и времени не было особо.
Ездила к Ксюше в контур, снимали с ней приколюшки всяике, рисовали, пазл собирали и все такое.
Потом поехали отснять кусочек к Валере.
Позже встретилась со старушками, обсуждали юбилей.
Много дел, все наслаивается одно на другое, потому и печально немного.
и устаешь и вымотался и не думаешь о дурном.
Ночью были грустные посиделки с ребятами. Зато с цветами пришли, но без отвертки.
Сб
с утра едем с Ксюшей снимать и монтировать вещи.
Много болтаем, проводим время. Она мне подарил ежедневник о котором я давно мечтала))
Спасибо ей огромное за это!
Собственно наше творение смотри ниже по ссылке.
А после - слет УрФУ. Почти ничего не видела. Мало кого встретила т.к. мы очень сильно опоздали.
Но кого я встретила - всех была безумно рада видеть!
Обнимашки, крики и вопросы. Гул в голове, эмоции скачут.
Все такие милые и классные. Всех люблю.
Вечер обещал быть веселым.
Так и было. Треп-хата, кумар, алко и странные танцы.
И синий маркер, который почему-то попал мне в руки.
А еще возвращаюсь в свое прошлое - целовать девочек. Что ж. Бывает
ВС.
утро. прокуренные вещи. На завтрак чай с лимоном и щекотка, песни под гитару без 4 струны.
а день как день.
дела, списки. Сырный суп и "хочу что-то, а что не знаю"
Следующая неделя обещает быть ну очень продуктивной и очень занятой.
ПН- миллион репетиций в 7
ВТ- ДП + репетиции
СР-Командирка+репетиции
ЧТ-пока ничего, но уверенна, что что-то будет
ПТ-мероприятие
CБ- повод чтобы умереть.
Да ладно, зато время бежит быстро, незаметно все пролетает.
Есть воспоминания, зато нет мыслей ненужных.
Творю, что хочу.
опять сумбур и по точкам. Как доберусь до мыслей, так сразу сюда.
а пока. неинтересности пост