по тихому начинаю оживать.
Отдельно спасибо за это солнечному свету, черному цвету в одежде и танцам.
неподдельное тепло и нежность чувствую в этом.
_______________________________________________________
тем временем -
АВАНТЮРА. читать дальшеили как я стал логопедом. Часть 1.
Первое занятие сегодня отвела. Яся, 4 года.
-слоговая структура нарушена (в сложных словах переставляет слоги) ?
- [с] - смазан [ш] - отсутствует [р] [л] - тоже. Как и их мягкие пары.
От того в целом речь смазанная. Не сильно понятна. Но ребенок общительный, быстро идет на контакт.
Словарный запас соответствует норме.
Немного гиперактивничает, но в целом, не так страшно как хотелось.
Отсидела моих 50 минут! Она герой по-настоящему.
____
1. Диагностика цвет\форма\размер. (справилась хорошо, цвета и фигуры знает , разве что овал - но это не страшно)
2. 4-тый лишний (немного запал. Не предлагает общее слово для всех(стул-мебель), не много не те связи еще в голове, думаю. Но обучилась достаточно легко)
3. Матрицы Ровена (адекватно справилась. Сложные картинки объяснили. потом повторно проверю)
4. Разрезные картинки - на ура
5. Нелепицы - верно определила, рассказал обо всем
6. Познакомились с частями языка, ротовой полости. С помощью ложки узнали кончик языка, спинку, края.
7. Провели широкую арт. гимнастику. "Чашечка" быстро распадается. "цокает" в дали-ближе к мягкому небу, "Грибок" не поняла как делать. Гипертонус языка отметился. жалообразный. Расслабляет лишь при просьбе.
8. Лабиринт справилась хорошо(графомоторные навыки)
9. Знает где право, а где лево!
10. Радость поощрению.
_________________________________
Что ж будем работать дальше.
В целом, это интересно.
Думаю, полезем на постановку звука ( тут самое трудное это [р], а остальное быстро встанет + фонематические процессы.)
В чт будет занятие номер 2. Посмотрим куда уйдем.
Поставим звук с, точнее уточним. На нем рассмотрим характеристику. послушаем фонематические процессы, немного еще поговорим)
___________________________________________________________________________________________________
однозначный лайк будущему специалисту!
спасибо!